Трудности на дороге во время грузоперевозки.
Ни для кого не секрет, что Москва занимает ведущее место по количеству пробок в России. Такие пробки ежедневно могут длиться до двух часов, и количество их составляет аж 700! И многие автотранспортные компании, осуществляющие перевозки по городу, постоянно встречают на своем пути эту трудность. Поэтому организации должны создавать множество маршрутов по разным направлениям, чтобы в каждой ситуации выбирать наиболее оптимальный путь. Кроме того, они должны придерживаться идеальной логистической схеме. Это позволяет доставлять грузы в указанное время и без происшествий. Но как бы четко не разрабатывались логистические схемы и строго не избирались маршруты, все равно нельзя предвидеть все обстоятельства, которые могут возникнуть на дороге.
По некоторым данным, прирост автомобилей за год увеличивается примерно на 10-12 % за год. Что создает с каждым годом еще большую загруженность на дороге. При этом автотранспортные компании, простаивая в пробках часами, теряют значительную часть своей прибыли. Если подсчитать количество часов, которые автомобиль проводит в пробке, в среднем составляет 2-3 часа в день. И не трудно будет подсчитать, сколько горючего сгорает за это время. Например, обычный грузовой автомобиль за час в пробке теряет более одного литра горючего. И теперь можно себе представить каковы масштабы потери средств компанией. Хотя в конечном итоге, все эти потери учитываются при установлении тарифов на грузоперевозки.
Но очень часто, пробки являются отговоркой для не совсем добросовестных компаний, которые не могут уложиться в срок. Конечно, бывают ситуации, которые не зависят от компании, и чтобы не вызывать недовольства со стороны клиента, лучше обговаривать заранее такие моменты, объяснять клиентам, что такое может случаться и по возможности без промедления приступать к работе. Органы власти всеми силами пытаются ликвидировать городские пробки, но пока больших результатов не добились. Этот вопрос давно уже обсуждается, и постоянно рассматриваются все новые предложения. Например, какое-то время запрещалось осуществлять грузоперевозки днем. Но, конечно же, это неосуществимо. Как правило, пробка часто обусловлена нарушением парковки на дороге. Водители автомобилей могут, как им удобно, оставлять их у обочины, что затрудняет движение. В первую очередь, нужно решить проблему с парковкой, например, введением крупных штрафов за неправильную парковку. Поэтому органы власти ищут альтернативное решение проблемы - это построение новых дорог и магистралей. Сейчас ведутся активные работы по построению подземных парковок.
Если в скором времени найдется решение этой проблемы, то это намного облегчит процесс перевозки. Но все же, пока ничего не меняется на дорогах столицы, и компаниям приходиться работать в том же порядке, надеясь, что клиенты будут относиться с пониманием.
|