Грузоперевозки по России, перевозки по Москве, грузоперевозки недорого.

Грузоперевозки - Строительство дорог - Уборка территорий - Нефтепродукты - О компании - Техника - Отзывы - Корпоративным - Сотрудничество



Японские авторефрижераторы.

Автомобильные рефрижераторы состоят из изотермического фургона и холодильной установки, которая создает нужную температуру внутри авторефрижератора. В России, в настоящее время отмечается повышенный интерес к японским рефрижераторам. Большинство производителей грузовых автомобилей в Японии и Ю.Кореи давно уже имеют свою собственную линейку авторефрижераторов.

Авторефрижераторы предназначены для перевозки продукции в заданном температурном режиме, так как имеют определенные конструктивные особенности. Автомобильные авторефрижераторы устанавливаются на автомобили-фургоны, полуприцепы или прицепы. Авторефрижераторы могут работать как от двигателя автомобиля, так и в автономном режиме , а именно такие авторефрижераторы имеют отдельные установки со своим независимым двигателем.

Японские и корейские рефрижераторы рассчитаны на эксплуатацию при температуре от -40 до +40 градусов, при этом температура внутри кузова обычно составляет от -25 до +25 градусов Цельсия. В конструкции кузова авторефрижераторов используется несколько типов материалов, основные это пенопласт, пенополистерол и изовер. Стенки изотермических авторефрижераторов производят из различных материалов: пластик, сталь, алюминий или нержавейка, но как показывает практика, эксплуатации японских рефрижераторов в нашей стране, для перевозки продуктов питания, кузов, желательно, должен быть из оцинкованной стали. В производстве рефрижераторов используется бескаркасная технология сборки и применяются легкие материалы, что дает возможность снизить массу автомобиля и повысить массу перевозимых продуктов. Такой вид сборки придает конструкции полную герметичность, что очень важно для сохранения постоянной температуры внутри кузова. Несмотря на прочность и надежность конструкции японских авторефрижераторов, необходимо тщательно за ними следить и предупреждать малейшие возможности коррозии кузова или механических повреждений изотермического фургона, так как восстановить герметичность рефрижератора будет достаточно сложно и дорого. Основная часть рефрижератора, которая делает автофургон рефрижератором это холодильная установка.

Существует три основных типа установок: автономные, установки с прямым приводом и с эвтектическими плитами. Прямой привод означает, что установка запитывается от двигателя автомобиля, этот вариант используется при небольших объемах кузова. На машинах, которые совершают частые остановки, связанные с открыванием дверей используются установки с эвтектическими плитами, такие плиты перед началом эксплуатации замораживаются до определенной температуры от внешней электрической сети, после в течение всего дня поддерживают эту температуру внутри кузова авторефрижератора.

Самые удобные и востребованные установки это автономные, они подключаются к внешнему источнику и могут обслуживать машину с очень большим кузовом. Японский б/у авторефрижератор, очень популярный автомобиль в своем сегменте рынка, цена такого автомобиля не высокая, в качестве шасси, фургона и холодильной установки используются очень надежные японские комплектующие, и стоит заметить, что качество сборки неизмеримо выше. Японский рефрижератор с 5-10-летним сроком эксплуатации, по своему качеству превосходит новый российский авторефрижератор.





 

Заказать грузоперевозки или доставку груза онлайн

Новости - узнать все новости...

 
 
 
Яндекс.Метрика
© 2006 грузоперевозки по России | Карта сайта
Въезд-Выезд.Ру - поездки до границы с Украиной и обратно за миграционной картой(пассажирские перевозки).