Грузоперевозки по России, перевозки по Москве, грузоперевозки недорого.

Грузоперевозки - Строительство дорог - Уборка территорий - Нефтепродукты - О компании - Техника - Отзывы - Корпоративным - Сотрудничество



Дети в автомобиле.

Автолюбителям с детьми мало выучить правила дорожного движения. Также нужно  знать правила детского дорожного сидения. Несмотря на то, что автомобильное кресло для малыша относится к числу опций, его установка в семейной машине является делом обязательным и к тому же строго регламентируемым.

Дети начинают ездить на автомобиле еще до своего появления на свет. Машина это  удобство и  отказываться от неё  беременной женщине вовсе  нет необходимости. Что ей нужно так это лишь уберечь от ударов живот, что может иметь нежелательные последствия, в частности спровоцировать отслоение плаценты. Поэтому, когда будущая мама пристегивается (что ей обязательно нужно делать), поясная часть ремня безопасности должна проходить не по животу, а располагаться на бедрах как можно ниже под животом. Обеспечить такое положение можно и без специальных приспособлений, но для большего удобства и спокойствия стоит использовать устройство регулировки положения ремня. Его изобрела норвежская компания HTS. Be Safe Gravid корректирует давление нижней части трехточечного ремня (как на водительском, так и на пассажирском месте), обеспечивая безопасность и будущему ребенку, и маме. Некоторые специалисты  рекомендуют все же воздержаться от управления автомобилем на последних сроках беременности . Ведь в случае аварии рулевое колесо и подушка безопасности могут нанести еще не родившемуся малышу серьезную травму.

Дети и фронтальная подушка безопасности несовместимы. Хотя общего правила на этот счет нет, на лобовом стекле автомобиля, оборудованного такой подушкой, можно найти предупреждение, что если вы решили на переднее пассажирское сиденье установить автокресло, крепящееся лицом против хода движения, подушку необходимо отключить. А в руководстве пользователя советуют любое кресло устанавливать на заднем сиденье, так как это  безопаснее.

Простая подушка не может заменить даже бустер, т. е сиденье без спинки, использующееся для детей в возрасте от шести лет. Его назначение правильно расположить ремень безопасности, нижняя часть которого за счет специальных направляющих смещается из опасной области живота вниз, к более "прочному" тазу. А диагональная часть не пролегает по шее благодаря фиксатору, оттягивающему ремень к груди. Замена же кресла обычной подушкой  в буквальном смысле убийственный самообман.

 

В Москве минимальная цена автокресла составляет 2500 руб. для группы 0+ и 3500 руб. для совмещенной группы I,II,III. Речь идет о так называемых бюджетных креслах, которые не стоит считать низкокачественным товаром. Продукция, продаваемая в России, соответствует европейскому стандарту ЕСЕ 44/03 (российский ГОСТ 44-41 -- его аналог) или новой его редакции 44/04, вступающей в силу в Европе в 2009 году. Однако требования ЕСЕ 44/03 по безопасности минимальны: кресла тестируют на лобовой удар, на скорости 50 км/ч, на удар сзади -- 30 км/ч, тесты же на боковой удар не предусмотрены вовсе.
Более дорогие (от 6000 руб.) автокресла рассчитаны на более высокие нагрузки, имеют усиленную боковую защиту. Немецкая компания GWB выпускает автокресла под двумя марками «Kiddy» -премиум-сегмент и «Nest» -экономсегмент. У автокресла  Nest минимум регулировок, упрощенная конструкция, в них используются более дешевые ткани для обивки и пластик каркаса, поэтому они имеют минимальный запас прочности. Автокресла чем-то похожи на бронежилеты. Более дорогие имеют больше защитных слоев.
Выявить разницу в запасе прочности могут лишь независимые краш-тесты.
Результаты краш-тестов это  важный, но не единственный критерий выбора. В первую очередь стоит подобрать группу автокресла, исходя не столько из возраста, сколько из веса ребенка (см. таблицу). Помимо кресел, которые соответствуют только одной возрастной группе, есть модели, подходящие для двух, а то и трех групп, то есть предназначенные для более длительного использования. Широко распространены кресла группы II,III (от 3 до 12 лет), а также кресла-трансформеры группы I,II,III (от 1 года до 12 лет), родоначальником которых стала модель Recaro Start, в отличие от других представителей этой группы имеющая уникальную конструкцию из трубчатого каркаса. Из более редких сочетаний можно назвать модели, совмещающие в себе группы 0/0+/I (Aprica EuroTurn), 0+/I (Ailebebe Kurutto, обе модели для детей от рождения до четырех лет), 0+/I/II (от рождения до семи лет, Ailebebe Zutto), I/II (от года до семи лет, Autoplay Beat).
Стоит заранее продумать, как вам будет удобно крепить кресло в автомобиле. Если в машине есть точки крепления Isofix, этим не стоит пренебрегать (согласно европейской статистике, больше половины родителей неправильно крепят кресло трехточечным ремнем).

Крепление штатным трехточечным ремнем подходит для всех типов кресел и автомобилей. Но может возникнуть проблема с длиной ремня: иногда ее не хватает, например, в отечественных автомобилях при закреплении кресла группы 0+. Поэтому прежде, чем купить ту или иную модель, стоит "примерить" ее к своему автомобилю.

В креслах групп 0, 0+ и I дети всегда крепятся внутренними ремешками (исключение -- Recaro Start, группа I,II,III, в котором ребенок уже с года крепится штатным автомобильным ремнем). Внутренние ремни могут быть как трех, так и пятиточечными. Чтобы при ударе они не оставляли синяков, надо выбирать широкие лямки с мягкими накладками в области плеч ребенка, а также в точке крепления ремней.

Польская фирма Ramatti сейчас проводит тесты кресла группы I Venus Plus Isofix с принципиально новым способом крепления ремнями, которые скрещиваются на груди, зацепляются за крючки на корпусе кресла и соединяются уже в точке, расположенной в нижней части сиденья. Это исключает повреждения в паховой зоне.

Принципиально другое крепление, чем внутренние ремни, для кресел группы I предлагает Kiddy  это столик безопасности. По статистике при аварии самая  уязвимая часть тела ребенка это шея, поэтому при использовании традиционных пятиточечных ремней существует большой риск повреждения шейных позвонков ребенка. Освободив плечи, столик дает им возможность при ударе двигаться вперед вместе с головой ребенка. Основная нагрузка перемещается с шеи малыша на его более "крепкую" грудь, которая опирается о мягкий столик.

Однако важна не только безопасность, но и комфорт. Стоит выбирать кресло с регулировками для сна. К сожалению, подножка для ног (актуальная для детей старше трех лет) есть пока лишь у двух моделей, Sybex Solution и Recaro Start. У Recaro Start. есть  встроенные в подголовник наушники. Малыша в возрасте от года и старше стоит привести с собой в магазин, дать ему посидеть в кресле, примериться, насколько удобно его пристегивать и комфортно ли при этом ребенку. Например, модель Bebe Confort Axiss, группа I, специально для этого оснащено поворотным механизмом, как и многие модели японских кресел. Ведь если ребенку в автокресле неудобно, начнутся капризы и поездка окажется под угрозой.

 

Группа 0  Автолюлька  внешне напоминающая корзину от обычной коляски, с ремнями безопасности и возможностью крепления к заднему дивану машины внутренними ремнями. Автокресла этой группы рассчитаны на новорожденных.

Группа 0+  Сиденья имеют жесткий пластиковый корпус чашеобразной формы, обязательно снабжены внутренними трехточечными или пятиточечными ремнями безопасности и крепятся в машине спиной по ходу движения. Положение ребенка объясняется тем, что у новорожденного чрезвычайно слабая шея и спина.
Экстренное торможение может заставить ребенка «клюнуть головой», что может повредить позвоночник. При таком креплении нагрузка от разгона и торможения перераспределяется на спину. Пересаживать ребенка в кресло следующей группы можно, когда он достаточно окрепнет.

Группа I  Автокресла устанавливаются лицом по ходу движения и комплектуются внутренними пятиточечными ремнями безопасности. Кресла этой группы легко переводятся в положение для сна. В них ребенок может находиться, пока височная часть головы не поравняется с краем кресла.

Группа II  Автокресла уже не имеют собственных ремней безопасности, и у них гораздо меньше диапазон регулировки угла наклона спинки.
Верхняя часть штатного ремня должна проходить через плечо, а не через шею ребенка, а нижняя – по бедрам. Перевозить в них ребенка можно до тех пор, пока спинка кресла не станет, мала ребенку.

Группа III  Бустер (сиденье без спинки). Подлокотники сиденья выполняют функцию направляющих для поясной части ремня, а для верхней части ремня, как правило, предусмотрена направляющая на лямке.

Существуют  универсальные автокресла, в них производители объединили требования к группам I – II –III.

Название группы Вес ребенка Примерный возраст ребенка Способ установки  
Группа 0 Менее 10 кг От рождения до 6 месяцев Перпендикулярно ходу движения    
Группа 0+ Менее 13 кг От рождения до 1 года Спиной по ходу движения    
Группа I От 9 до 18 кг От 1 года до 4 лет Лицом по ходу движения    
Группа II От 15 до 25 кг От 3 до 7 лет Лицом по ходу движения    
Группа III От 22 до 36 кг От 6 до 12 лет Лицом по ходу движения    
Они удобны для длительного периода использования, или когда ребенок уже почти вырос из своей возрастной группы, а покупать следующую группу ему еще рано. Но спать в них годовалому ребенку будет некомфортно, потому что спинка по высоте не регулируется.           

Безопасность маленького ребёнка полностью зависит от родителей. Применение автокресел значительно снизит риск получения ребёнком травм при аварии. Автокресло необходимо всем детям в возрасте до 12 лет.






 

Заказать грузоперевозки или доставку груза онлайн

Новости - узнать все новости...

 
 
 
Яндекс.Метрика
© 2006 грузоперевозки по России | Карта сайта
Въезд-Выезд.Ру - поездки до границы с Украиной и обратно за миграционной картой(пассажирские перевозки).